12% скидка

При втором и последующих посещениях нашего сервиса мы предоставляем свои клиентам скидку 12% на работу.

6 мастеров

В нашем сервисе работают 6 профессионалов, опыт каждого из них составляет не менее 7 лет.

11 лет опыта

Наша компания занимается заменой ГРМ уже второй десяток лет и мы по праву считаемся лидерами в своей сфере.

Замена цепи ГРМ

ГРМ — это газо-распределительный механизм двигателя, с помощью воздуха топливо попадает внутрь двигателя и выпускает из цилиндра отработанные газы. Происходит это с помощью своевременно открытых и закрытых клапанов. Собственно, помогает синхронизировать работу этих клапанов — ремень или цепь. В этой статье подробно расскажем о том, когда стоит менять ремень или цепь ГРМ, какие бывают последствия несвоевременной замены, а также расскажем, на какие факторы стоит обратить внимание, чтобы сохранить долговечность автомобиля. Многие ошибочно полагают, что раз цепь появилась раньше своего собрата ремня, то она является пережитком прошлого. Смеем не согласиться, ведь даже такие крупные автомобильные бренды как Toyota, Mitsubishi, BMW и многие другие продолжают использовать цепь в строении ДВС. Раньше в строении мотора использовались трехрядные и двухрядные цепи, но в погоне за увеличением салона, автомобильные заводы укоротили моторный отсек. И на смену пришли более облегченные, но однорядные цепи.
Awesome Image
0
Довольных клиентов
0+
ГРМ заменено
0+
Роликов ГРМ заменено
0
Месяцев гарантии
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
Awesome Image
Когда стоит менять цепь ГРМ?
Важно помнить, что цепь работает всегда, когда работает сам автомобиль и эта деталь не относится к разряду «один раз поставил и забыл». Рекомендованный срок замены цепи ГРМ начинается от 100 тыс. км. пробега. Для более точного определения стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Со временем цепь растягивается, то ухудшается ее сцепление с клапанами и из-за этого она может проскакивать. Иногда у цепи может отвалиться один из зубьев и из-за плохого сцепления начинается проскальзывание. Если во время движения автомобиля вы стали замечать: Стук; Металлический скрежет; Автомобиль стал хуже заводиться и часто «глохнуть» То замену цепи ГРМ категорически не стоит откладывать и незамедлительно обратиться в ближайшую мастерскую. Или же самостоятельно произвести замену, если обладаете необходимыми навыками. Новичкам же не рекомендуем самостоятельно производить ремонт, так как есть вероятность повредить весь силовой агрегат. Тревожным звонком для автомобилиста также должен стать: Снижение мощности мотора. Выхлоп сизого цвета и очень густой. Громкие звуки глушителя, которых раньше не было слышно. Увеличение температуры двигателя, без явной причины.
Отзывы наших клиентов
Мы работаем со всеми марками авто
Контакты
  • Адрес : Минск, ул. Ленина, 1
  • Телефон : +375 (44) 575-57-57
  • Email : info@grm-sto.by
Свяжитесь с нами