12% скидка

При втором и последующих посещениях нашего сервиса мы предоставляем свои клиентам скидку 12% на работу.

6 мастеров

В нашем сервисе работают 6 профессионалов, опыт каждого из них составляет не менее 7 лет.

11 лет опыта

Наша компания занимается заменой ГРМ уже второй десяток лет и мы по праву считаемся лидерами в своей сфере.

Замена ГРМ Фольксваген

Замена ремня ГРМ на Фольксваген рекомендована на пробеге от 90000 до 120000 км. После 90 тысяч километром рекомендуем выполнять регулярную проверку состояния ремня, например, во время технического обслуживания. По состоянию можно судить о необходимости замены ремня.

При появлении данных явлений необходимо обратиться в ремонтный сервис, который произведет замену ГРМ Фольксваген:

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется незамедлительная замена вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Последствия обрыва ремня ГРМ могут привести к капитальному ремонту двигателя. После обрыва ремня ГРМ в 90% случаев поршни загнут клапана. Случаются и более печальные исходы: пробивает поршень, ломается пастель распредвала. В этом случае будет нужен дорогостоящий ремонт.

Если настало время заменить ремень ГРМ – обращайтесь в наш автосервис. Замена ремня на Фольксваген занимает от 3 до 5 часов. Оригинальные запчасти всегда в наличии!

Awesome Image
0
Довольных клиентов
0+
ГРМ заменено
0+
Роликов ГРМ заменено
0
Месяцев гарантии
Почему стоит менять ГРМ?
Износ ремня, приводящий к тому, что он начинает проскальзывать, а тем более его обрыв — это серьезная неисправность, которая сразу начинает сказываться на состоянии движка. Мотор начинает перегреваться, потреблять больше топлива, хуже работать. Один из клапанов может открыться навстречу поршню, и это приведет к деформации и необходимости капитального ремонта двигателя. Поэтому траты, которые потребует замена ремня ГРМ, незначительны перед такими рисками — если еще и учесть, что при внезапном выходе из строя двигателя может случиться дорожное происшествие. Не стоит забывать также о смене роликов, натяжителей, помпы. Срок службы новой цепи будет значительно сокращен, если эти элементы также успели устареть. Менять один ремень — довольно трудоемкая процедура, включающая в себя демонтаж переднего колеса, приводных ремней, генератора, насоса кондиционирования, коленвала и т. д. Даже если работы проводит специалист, это займет 4–6 часов. Мы проведем ремонт и замену запчастей оперативно и качественно, для любых моделей авто самых распространенных марок.
Awesome Image
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
Awesome Image
Как часто нужно менять ГРМ?
Частота замены ремня ГРМ зависит от множества факторов. В первую очередь от модели и марки Вашего автомобиля (частота установки нового ремня будет прописана в технической документации). Большинство производителей советуют проводить обслуживание такого типа не реже, чем один раз за 60 тысяч километров пробега или примерно через три-пять лет эксплуатации, в том случае, если пробег не накапливается. К сожалению, видимые следы износа на ремне ГРМ практически не появляются, хоть он и теряет свои свойства, но визуально это практически незаметно. Как показывает практика не стоит дожидаться критической цифры, так как в процессе эксплуатации сокращению срока службы влияют большинство факторов, такие как правильное натяжение, надлежащее состояние шкивов и роликов, ремень не должен быть забрызган грязью и маслом. Необходимо своевременно проходить эту процедуру — это залог корректной работы в будущем всего газораспределительного механизма, а значит, и двигателя в целом. Главное — не упустить момент, когда замена уже требуется.
Отзывы наших клиентов
Мы работаем со всеми марками авто
Контакты
  • Адрес : Минск, ул. Ленина, 1
  • Телефон : +375 (44) 575-57-57
  • Email : info@grm-sto.by
Свяжитесь с нами