12% скидка

При втором и последующих посещениях нашего сервиса мы предоставляем свои клиентам скидку 12% на работу.

6 мастеров

В нашем сервисе работают 6 профессионалов, опыт каждого из них составляет не менее 7 лет.

11 лет опыта

Наша компания занимается заменой ГРМ уже второй десяток лет и мы по праву считаемся лидерами в своей сфере.

Замена ГРМ Сузуки

Замена ГРМ на автомобилях Suzuki не регламентируема производителем и обычно меняется по мере выхода из строя.

Сильный износ ремня ГРМ Сузуки неизбежно спровоцирует ухудшение работы двигателя, что в дальнейшем может стать причиной его поломки и необходимости проведения дорогостоящего ремонта. Как можно скорее запишитесь на сервис, если отмечаете следующие признаки:

  • работа двигателя сопровождается характерным звуком, издаваемым натяжными роликами;
  • отмечается нестабильность работы двигателя – как во время езды, так и на холостом ходу;
  • двигатель перегревается даже в холодное время года. Это может сопровождаться повышенным расходом моторного масла и тосола;
  • периодически в работающем двигателе слышны хлопки, которые сопровождаются появлением черного дыма из выхлопной трубы;
  • проблемы с запуском двигателя.

Производить замену цепи или ремня ГРМ на Suzuki не стоит собственными силами. Поэтому если двигатель работает неравномерно, необходимо незамедлительно обратиться в специализированную компанию. Ее мастера проведут компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Благодаря чему владелец автомобиля будет знать о степени износа основных деталей двигателя и причинах неисправностей.

Awesome Image
0
Довольных клиентов
0+
ГРМ заменено
0+
Роликов ГРМ заменено
0
Месяцев гарантии
Почему стоит менять ГРМ?
Износ ремня, приводящий к тому, что он начинает проскальзывать, а тем более его обрыв — это серьезная неисправность, которая сразу начинает сказываться на состоянии движка. Мотор начинает перегреваться, потреблять больше топлива, хуже работать. Один из клапанов может открыться навстречу поршню, и это приведет к деформации и необходимости капитального ремонта двигателя. Поэтому траты, которые потребует замена ремня ГРМ, незначительны перед такими рисками — если еще и учесть, что при внезапном выходе из строя двигателя может случиться дорожное происшествие. Не стоит забывать также о смене роликов, натяжителей, помпы. Срок службы новой цепи будет значительно сокращен, если эти элементы также успели устареть. Менять один ремень — довольно трудоемкая процедура, включающая в себя демонтаж переднего колеса, приводных ремней, генератора, насоса кондиционирования, коленвала и т. д. Даже если работы проводит специалист, это займет 4–6 часов. Мы проведем ремонт и замену запчастей оперативно и качественно, для любых моделей авто самых распространенных марок.
Awesome Image
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
Awesome Image
Как часто нужно менять ГРМ?
Частота замены ремня ГРМ зависит от множества факторов. В первую очередь от модели и марки Вашего автомобиля (частота установки нового ремня будет прописана в технической документации). Большинство производителей советуют проводить обслуживание такого типа не реже, чем один раз за 60 тысяч километров пробега или примерно через три-пять лет эксплуатации, в том случае, если пробег не накапливается. К сожалению, видимые следы износа на ремне ГРМ практически не появляются, хоть он и теряет свои свойства, но визуально это практически незаметно. Как показывает практика не стоит дожидаться критической цифры, так как в процессе эксплуатации сокращению срока службы влияют большинство факторов, такие как правильное натяжение, надлежащее состояние шкивов и роликов, ремень не должен быть забрызган грязью и маслом. Необходимо своевременно проходить эту процедуру — это залог корректной работы в будущем всего газораспределительного механизма, а значит, и двигателя в целом. Главное — не упустить момент, когда замена уже требуется.
Отзывы наших клиентов
Мы работаем со всеми марками авто
Контакты
  • Адрес : Минск, ул. Ленина, 1
  • Телефон : +375 (44) 575-57-57
  • Email : info@grm-sto.by
Свяжитесь с нами