12% скидка

При втором и последующих посещениях нашего сервиса мы предоставляем свои клиентам скидку 12% на работу.

6 мастеров

В нашем сервисе работают 6 профессионалов, опыт каждого из них составляет не менее 7 лет.

11 лет опыта

Наша компания занимается заменой ГРМ уже второй десяток лет и мы по праву считаемся лидерами в своей сфере.

Замена ролика ГРМ

Ролик ремня ГРМ - механизм, представляющий собой шариковый подшипник, внутренней обоймой крепящийся к двигателю и имеющий специальные бортики, служащие для фиксации ремня и расположенные на наружной обойме. Важнейшей частью конструкции является заполненная тугоплавкой смазкой внутренняя полость подшипника. Длительность срока службы ролика имеет прямую зависимость от герметичности внутренней полости. Создает постоянное натяжение ремня ГРМ, и обеспечивает стабильность работы согласно заданной траектории. Ролик ГРМ предотвращает вероятность соскока с зубьев звездочек ремня ГРМ и обеспечивает функцию одновременного успокоителя и натяжителя. Конструкция может содержать несколько роликов. Их количество зависит от типа двигателя. Проверить самостоятельно в каком состоянии находится натяжной ролик ГРМ совсем несложно. Для этого понадобиться минимальный набор инструментов: набор обычных ключей; ключ накидной на 15мм; обычная плоская отвертка; иголка; магнитная стойка на случай падения на защиту двигателя втулки или болта.
Awesome Image
0
Довольных клиентов
0+
ГРМ заменено
0+
Роликов ГРМ заменено
0
Месяцев гарантии
Когда стоит менять ролик ГРМ?
Согласно статистике замену роликов следует производить одновременно с заменой ремня ГРМ после каждых 60000-75000км пробега. Однако особенности нашего климата обычно вносят свои коррективы в отношении износа роликов и ремня ГРМ. Однако попытки ориентироваться только на пробег ошибочны: дорожный трафик мегаполисов способствует длительному простою автомобиля в пробках, ведущему к тому, что при работающем моторе километраж не накручивается. Если прибавить к этому сезонные перепады температур: летнюю жару и зиму, когда после запуска холодного двигателя происходит проворачивание холодного масла, ведущее к увеличению нагрузки на ремень и вращающие его ролики. Все это приводит к увеличению печальной статистики разрушения роликов и обрывов ремня. Если разрушен ролик двигателя или произошел обрыв ремня ГРМ, сразу же прерывается связь коленвала с распредвалами, результатом чего будет неизбежное разрушение клапанов и поршневой группы. А это, в лучшем случае - дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. В худшем - замена. При любом раскладе автомобиль надолго превратиться в груду железа.
Awesome Image
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
Отзывы наших клиентов
Мы работаем со всеми марками авто
Контакты
  • Адрес : Минск, ул. Ленина, 1
  • Телефон : +375 (44) 575-57-57
  • Email : info@grm-sto.by
Свяжитесь с нами